Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Morgulis Mikhail , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Morgulis Mikhail Главную.

БОРИС ГУЛЬКО. ХЛЕБ СТЫДА

Хлеб стыда.

Борис Гулько

К благодарностям Всевышнему, с которых начинается ежедневная утренняя молитва — что Он не сделал меня рабом или женщиной — я порывался добавить ещё одну — что я не сотворён либералом. Мой раввин посоветовал мне найти для такой благодарности иное место. Непростоусмотреть связь столь важного различия — быть или не быть человеку либералом — с другими качествами его личности: с жизненным опытом, образованием, уровнем интеллекта. Что приводит человека в либералы?
Задуматься об этом меня понудило встревоженное письмо учёного-физика Марка Зальцберга.

Привожу отрывки из него: «…Ещё в сороковые годы американские евреи были яростными коммунистами. Были они таковыми и во время революции в России, и после, пока их не перестрелял Усатый. Я учёный, моя область — техническая физика и космос… И я хорошо знаю, как бесплатно передавались секреты производства атомной бомбы советским агентам евреями, участниками Манхэттенского проекта. Первая жена Оппенгеймера была активной коммунисткой, и Оппенгеймер поддерживал с нею тесные контакты, несмотря на свою вторую женитьбу. Он жертвовал деньги на компартию США и был в конце 50-х годов лишён допуска и возможностиработать в атомной науке и промышленности.

Вы, конечно, знаете о судьбе Розенбергов и подлой деятельности Фукса. Известна вам, надеюсь, и травля евреями-учёными и общественными деятелями сенатора Маккарти, попытавшегося в 1948 году очистить от коммунистов Голливуд, правительство и университеты. Вместо этого страну “очистили” от этого мужественного человека. То, что немецкие коммунисты до Гитлера почти все были евреями, для вас тоже не секрет.

Евреи страдают этой болезнью давно, если не всегда… Вакцины от неё нет и никогда не будет…» Автор письма при желании мог бы добавить к либеральным грехам евреев немало. Например, двукратную поддержку на выборах, и значительным большинством, Обамы. Мне представляется, что либерализм евреев, играющий обычно против национальных интересов самих евреев, такая вот наша иррациональность — явление мистического порядка, за которым мы можем усмотреть Б-жественное управление миром.
Евреи в целом как избранный народ в наших начинаниях наделены
поддержкой Свыше.

Наши успехи не пропорциональны нашему уму. Был ли умным «отец атомной бомбы» Роберт Оппенгеймер, сотрудничавший с коммунистами? Умён ли один из самых цитируемых учёных в истории Ноам Хомский — анархист, социалист и антисионист? Или страстный защитник Израиля знаменитый адвокат Алан Дершовиц, на двух последних выборах успешно уговаривавшийамериканских евреев голосовать за врага Израиля Обаму?

Мы законно гордимся большим количеством великих учёных-евреев, нашим непропорционально высоким представительством среди нобелевских лауреатов, нынешними технологическими прорывами израильских стартапов. Стоит задуматься: почему евреям открывается новое? Научное открытие — это всегда в нашем рациональном мире чудо. Ещё в XVIIIвеке Дэвид Юмопределил, что метод индукции недостаточен для определения законов природы: «Даже наблюдение часто или постоянно встречающейся совокупности объектов не даёт нам достаточного основания для вывода относительно какого бы то ни было объекта, находящегося за пределами нашего опыта».

Выдающийся философ науки ХХ века Карл Поппер доказал утверждение Юма логически. А Бертран Рассел выразил идею Юма, что индукцией нельзя ничего доказать, парадоксально: «Сумасшедшего, который верит, что он яичница, можно упрекнуть лишь в том, что он составляет меньшинство».
Выходит, что учёный должен сначала осознать, открыть гипотезу, а лишь
потом доказывать её практикой. Как сформулировал Эммануил Кант: «Человеческое понимание не черпает законы природы из природы, но навязывает их природе». Остаётся понять, откуда к человеку приходитнаучная гипотеза?

На рациональном уровне объяснить рождение новой научной гипотезы «из ничего» невозможно. Профессор-физик Биньямин Файн, ссылаясь на мысли Рамбама, Шломо Маймона, рава Соловейчика, писал: «Человек в своём мировоззрении неизбежно должен подняться на метафизический уровень независимо от того, сознаёт он это или нет… Еврейская метафизикаутверждает, что бесконечный разум связан с человеческим разумом, и отсюда вытекает, что человеческая разумность связана с бесконечным Б-жественным пониманием».То есть, чтобы открыть что-нибудь новое — будь то в науке, в искусстве или в обыденной жизни, — мы должныполучить намёк Свыше. А если такая помощь не приходит — человек остаётся в потёмках.

Близость избранного народа с Творцом помогает нам, даже не самым даровитым из нас, принимать в нашей деятельности верные решения и
добиваться успеха там, где многие представители других народов
проваливаются. Однако такой дар рождает побочный описанный каббалой
эффект. Пинхас Полонский пишет о нём в своей книге «Библейская
динамика» — комментарий к Торе: «В мире действует фундаментальный
закон, который мы могли бы назвать ограничением на наслаждение от
незаслуженного дара, а в еврейской традиции этот принцип называется
нежелательностью
“хлеба стыда”».

Этот «хлеб стыда» пробуждает у нас как у народа из-за ощущения незаслуженной избранности, успешности чувство вины перед другими,
выливающееся в желание помогать слабым, неуспешным, рождает еврейский
либерализм.                                       

Пример из сегодняшнего дня: заботясь об увеличении мусульманского влияния в Штатах, Обама решил завезти сюда 10 000 сирийских беженцев. И не христиан или изидов, подвергающихся геноциду со стороны ИГ, а мусульман, от религиозного преследования не
страдающих. Две трети американцев, зная о джихадистских тенденциях
среди мусульман, выступают против такого переселения. Но не евреи. Одиннадцать еврейских организаций подписали письмо с требованием допустить в США мусульманских беженцев, аргументируя это тем, что «суждение о людях по их стране и религии пошлёт миру деморализующее иопасное послание».Выдающийся чернокожий философ и экономист Томас Соуэлл в статье от 8декабря рассудил по-иному: «Даже если 90% всех мусульман хорошие люди и мы допускаем к нам 10 000 беженцев с Ближнего Востока, значит ли это, что мы не должны беспокоиться, что добавляем тысячу потенциальных террористов? Мы видели в Сан-Бернандино, что могут сделать только двое. Первая обязанность любого правительства — защитить людей, которые уже в стране». Успешный человек должен заботиться о попавших в беду. Но почему необходимо помогать людям из тех, что ежедневно гоняются с ножами за евреями в Израиле, да и в США предпочитают для свершения своих терактов еврейские цели?То, что можно, расплачиваясь за свою успешность, быть одновременно и

щедрым, и разумным, показал барон и лорд Джордж Вейденфельд, которого в юности спасли из Австрии от Холокоста английские христиане-квакеры. Барон уже финансировал спасение из Сирии тысяч христиан, а недавно оплатил расселение и годичное проживание в Польше ещё 42 семьям сирийских христиан. Замечу, что христиане, не страдающие от «хлеба стыда», помогать своим единоверцам не спешат.Несёт знак ««хлеба стыда» — еврейского чувства вины за свою успешность

— «мирный процесс», учреждённый израильскими социалистами в начале 90-х годов ХХ века. Слыхано ли в истории, чтобы сильный народ отдавал слабому «землю в обмен за мир»? Полтора столетия назад США оттяпали у Мексики в результате войны обширные территории, ставшие шестью штатами. Но сейчас, обсуждая серьёзную проблему нелегальной эмиграции из Мексики, никто не предлагает как компромисс вернуть южной соседке США в пакете с нелегалами, скажем, Аризону.Мистическая природа еврейского либерализма, основанного на чувстве

вины перед слабыми за свою успешность, аналогична, мне представляется, другой яркой манифестации Божественного управления миром. Каждая треска на нересте мечет около десяти миллионов икринок. А акула-пилохвост мечет только две. Представьте, что случилось бы, если бы во время нереста хотя бы одна акула метнула только раз столько икринок, сколько мечет треска? Через год все акулы вымерли бы от голода, так как пожрали бы в океанах всё живое. Нечто похожее произошло бы, если бы у бойцов ИГ, режущих головы неверным, проснуласьеврейская успешность во всех их начинаниях. К концу года они отрезали бы «неверным» все наши головы. И получается, что еврейский либерализм, наше чувство вины перед менее успешными — необходимая деталь функционирования мира. К тому же наш «хлеб стыда» должен защищать нас от самодовольства.Проявления еврейского либерализма, о которых написал в письме Марк

Зальцберг, обескураживают. Однако Альберту Эйнштейну, самому не чуждому еврейской левизны, приписывают такое наблюдение: «Когда я смотрю на евреев, они мне не нравятся. Но, когда я наблюдаю немцев, я так счастлив, что я еврей!»

Share


Понравилась статья? Тогда подпишитесь на получение обновлений этого сайта
через RSS, или на Вашу электронную почту. Спасибо!

Читайте на этом сайте также...

↑ Grab this Headline Animator

3 коммент.

  1. vladimir says:

    Интересно было бы узнать мнение Эйнштейна наблюдающего за немцами и евреями нынешними…

  2. Наум says:

    По мне вполне достаточно помнить для чего Творец создавал меня и следовать Его законам…
    Тогда все нужное Творец даст! За это Его и благодарить.

  3. борис дрик says:

    Ужасная статья! Все перепутано: правда и ложные суждения! Какая-то каша! Я не буду повторять фактов из жизни, которые справедливы сами по себе, а остановлюсь только на их пояснениях и выводах.
    Евреи верили чистосердечно коммунистам и в их лозунги, т.к. только что вырвались из вековых ограничений во всем и черты оседлости. Они были опьянены охватившей их свободой. Это надо понимать и винить их в этом не справедливо. Поэтому они всей душой и способностями бросились на защиту коммунистического строительства и всеми способами строить новую жизнь. Каждый из нас поступил бы таким же образом.
    Евреи – избранный Б-гом народ и обладает особым умом и необыкновенными качествами отношения к труду. В связи с этим еврейский народ всегда развивался быстрее других народов и достижения его были много лучше. Этим он выделялся среди других народов и вызывал у них зависть и злобу. Отсюда рождался антисемитизм и, одновременно, это служило причиной погромов, которые были наказанием Б-га за несоблюдение заповеди Б-га о недопустимости действий, вызывающие зависть. Эти погромы преследовали еврейский народ всю их много вековую историю, Но он не мог понять их причину и жил в соответствии со своими выдающимися способностями. Снова возвышался. Снова вызывал зависть и наказание Б-га – погром., которые опускали их в самый низ. И так все время.
    А как, вы спросите, можно было не возвышаться и не вызывать зависть и злобу, если у них такие данные и потенциальные возможности.
    А ларчик просто открывался! Надо было самим расти и возвышаясь одновременно тянуть за собой, поднимать, растить отсталые народы, чтобы не вызывать их зависть, а развивать в них доброжелательность к себе и к своему народу! Причем тянуть, поднимать и растить отсталые народы надо было таким образом, чтобы развивать в них мотивацию к труду, а не иждивенческие настроения. Вот таким образом надо было помогать им.
    Тогда двигаясь вверх и вперед еврейский народ не возвышался бы значительно над слабо развитыми народами, не вызывал бы у них чувство зависти, соблюдал бы заповедь Б-га и не было бы погромов! Именно таким или аналогичным образом необходимо развитие еврейского народа сейчас и таким образом возможна ликвидация арабо-еврейского конфликта.

Оставить комментарий или два

Я не робот.